Телефон: +7 (812) 988-59-56

info@print-my-ad.ru


г. Санкт-Петербург,
ул. Моисеенко, д. 26

Как мы работаем:
1. Звонок 2. Замер 3. Расчет 4. Производство 5. Доставка 6. Монтаж 7. Гарантия

Как правильно писать известные рекламные термины?

Правописание рекламных терминов сложна и часто непонятна не только многим начинающим рекламистам, но и специалистам, занимающимся рекламной деятельностью несколько лет. Очень обидно бывает, когда в таких банальных словах как «Бренд» или «Баннер» допускают ошибки вроде «Брэнд» и «банер». Создавая свои собственные публикации для сайтов, тексты для листовок и объявления в газету Вы можете допустить не малое число подобных ляпов и порядочно снизить эффективность своей рекламы. Чтобы этого с Вами не произошло, мы сейчас рассмотрим рекламные термины, в которых наиболее часто допускают ошибки.

Бренд – Брэнд

«Бренд» или «брэнд», как же писать правильно? Вроде звучит явно звук «э» и даже в английском варианте этого слова – «brand» тоже слышится больше звук «э». Но таковы правила русского языка, что хоть и слышится звук «э», а писать нужно букву «е». Поэтому правильно «Бренд», а не «Брэнд».

Баннер – Банер

Слово «Баннер» происходит от английского слова «banner», пишется, как и в английском языке с двумя буквами «н». Сложности в написании этого слова возникают из-за того, что на слух слова «баннер» и «банер» звучат одинаково. Поэтому будьте предельно внимательны и всегда пишите «баннер» с двумя «н».

Агентство – Агенство

В слове «агентство» наиболее часто допускают ошибку, когда пишут не «агентство», а «агенство», то есть пропускают букву «т». Это связано с тем, что оба варианта этого слова слышатся почти одинаково и на слух человеку, впервые услышавшему это слово, будет трудно написать его правильно. Чтобы писать правильно слово «агентство» нужно помнить, что оно образованно от слова «агенТ» и буква «т» никуда не опускается!

Наружная реклама– Наружняя реклама

Слово «наружная» реклама всегда пишется как «наружная» реклама, а не «наружняя» реклама. Является также распространенной ошибкой, вызванной безграмотностью человека или банальной опечаткой.

Рекламные кампании – Рекламные компании

Слова «кампания» и «компании» имеют совершенно разные значения, хотя разница написания между этими словами заключается всего лишь в одной букве. «Кампания» – это какое-то мероприятие, совокупность действия для совершения определённых целей. Под «рекламной кампанией» имеется в виду ряд мер, направленных на продвижение своих товаров или услуг на рынок и привлечения новых покупателей и сохранения старых.

«Компания» – это всего лишь объединенная группа людей какими-либо интересами или целями. Словосочетание «рекламные компании» не употребляются вообще. Вместо него принято употреблять «рекламное агентство» или «рекламное бюро».

Вобблер – Воблер

Самое, наверно, сложное слово из рекламных терминов, потому что даже в орфографическом словаре его не найти! Если полагаться на английское происхождение – wobbler (качаться, колебаться, ненадёжный человек), то слово «вобблер» нужно писать с двумя буквами «б». Также в рекламной среде в большинстве случаев «вобблер» пишут с двумя «б». Но если Вы будете писать «воблер» с одной «б» ошибкой тоже не будет, так как чётких правил по правильному написанию в русском языке этого слова нет.

Незнание английского языка и происхождения от него большинства рекламных терминов не избавляет рекламистов от необходимости писать правильно. Поэтому если Вы найдёте ещё какие-нибудь слова из рекламных терминов, написание которых вызывает у Вас большие затруднения, найдите их в орфографическом словаре и запомните, как они правильно произносятся и пишутся.

Почему наши клиенты рекомендуют нас или наши преимущества:

Гарантия сроков. Наш профессионализм, опыт и собственное производство гарантируют выполнение заказа точно в срок.

С нами - легко! Мы бесплатно сделаем замеры и составим техническое задание. И через два дня Вы получите от нас расчет.

Гарантийное обслуживание. Техническое обслуживание на срок от 6 до 12 месяцев. Мы исправим любые недочеты бесплатно!

Лучшая цена. Оптимизация работы и сокращение издержек производства - это про нас. Мы предлагаем вам лучшую цену на рынке рекламных услуг.

Уважаемые посетители сайта, потенциальные заказчики и друзья!
Ксения Валикова - менеджер по продажам рекламно-производственной фирмы

Добрый день! Меня зовут Дмитрий Валиков. Я - менеджер по рекламному производству, и моя задача - оказание Вам любой помощи при выборе услуг, которые мы предоставляем.

Вместе мы сможем создать наилучшую рекламу для Вашего бизнеса!

  • Звоните по телефону: +7 (812) 988-59-56
  • Пишите на почту: info@print-my-ad.ru

Наши услуги

Разработка проектной документации для наружной рекламы
Согласование размещения наружной рекламы (Подробнее..)
Согласование на размещение наружной рекламы
Разработка проектной документации для наружной рекламы (Подробнее..)
Производство наружной рекламы
Производство наружной рекламы (Подробнее..)
Монтаж и демонтаж рекламных конструкций
Монтаж и демонтаж рекламных конструкций (Подробнее..)
Вы здесь:   О компанииСтатьиКак правильно писать известные рекламные термины?
Крышные установки
Дизайн, изготовление и монтаж крышных установок. (Подробнее..)
Изготовление штендеров
Дизайн, изготовление штендеров (стритлайны). (Подробнее..)
Маркизы и козырьки
Дизайн, изготовление, согласование и монтаж маркиз. (Подробнее..)
реклама на авто
Изготовление и размещение рекламы на транспорте. (Подробнее..)